Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Карнавал » 09 апр 2015, 00:31

Здравствуйте. Нужна помощь чайнику...
Я купила на Ибее одну вещь. Прошло много времени, но вещь не приехала. Продавец трекинга не дал, на письма отвечал через раз и не то, что просила. На 45-й день я открыла спор на Пейпале. Отчего-то они там сразу сами его перевели в претензию. И вот сегодня они мне прислали письмо с требованием предоставить новую информацию ( не получала ли я за это время от продавца денег и не решили ли мы с ним проблему полюбовно). Ответить я должна за 3 дня, иначе они закроют спор в пользу продавца.
И вот я сталкиваюсь с тем, что... не понимаю, как технически я должна ответить ! Там нет формы для ответа... из письма понимаю, что я должна сделать это через учётную запись, захожу туда, внизу страницы нажимаю "свяжитесь с нами", с горем пополам выискиваю , как это сделать, а мне отвечает бот и не то, что нужно... В учётной записи висит красная строка "Требуется выполнить действие", но как его выполнить , не понимаю, хоть убейте!!!!
Пожалуйста, кто-нибудь знающий, объясните пошагово, куда идти и на что нажимать... пропадут ведь 82 евро ... жааалкооо... :cray:
Карнавал
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 13:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Leonid-77777 » 09 апр 2015, 01:23

А что, информация из статьи с этого сайта уже устарела?
Или просто не читали, недосуг было?
https://www.vxzone.com/payment/paypal/264-paypal-dispute.html
Аватара пользователя Leonid-77777
Leonid-77777
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:35
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Баллы репутации: 29
Студент

Re: Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Карнавал » 09 апр 2015, 02:25

Отчего же? Читала первым делом. Но по своему вопросу ничего полезного не нашла. Я так понимаю, Пейпал что-то изменил в настройках , потому что когда-то давно я открывала там спор и действовала именно по схеме , данной в ссылке. Тогда всё было легко, просто и быстро. Теперь всё не так.
Так что я Вам очень признательна за ответ, но это не мой случай.
Неужели в последнее время никто не отвечал на требование Пейпала по открытому спору????
Карнавал
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 13:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Andry » 09 апр 2015, 06:58

Карнавал писал(а):Неужели в последнее время никто не отвечал на требование Пейпала по открытому спору????

Отвечали...Сейчас поясню.
Во-первых, в случаях с Ибей, я вам рекомендую пользоваться программой защиты Ибей. Алгоритм простой, смотрите на крайнюю дату в интервале доставки, от нее отсчитываете 29 дней для открытия диспута...
Так, теперь к ПэйПал. такое письмо приходит, когда они дают надежду что вам пришло ожидаемое отправление в процессе диспутирования.
Теперь "самое страшное", т.к вы из России, у вас есть полнофункциональная поддержка этого сервиса и вам в обязательном порядке нужно им позвонить (звонок бесплатный, говорят по-русски).
Делается это при переходе вот по этой ссылки ( https://www.paypal.com/ru/cgi-bin/websc ... tact-phone ) через ваш личный кабинет, вам будет показан одно-разовый пароль и контактный телефон. Обязательно позвоните с мобильного в профиле, введите пароль, поговорите с оператором по поводу письма, попросите отметить что никаких изменений по товару нет, он так и не пришел.
Все.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Карнавал » 09 апр 2015, 09:40

Спасибо.
Да, я видела , что можно позвонить и сегодня как раз хотела это сделать. А почему Вы настаиваете на звонке с мобильного? С домашнего нельзя? Дело в том, что у меня дома почти нет мобильной связи и чаще всего разговор обрывается на полуслове...
Всё не слава Богу в этой истории )))))
Карнавал
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 13:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Andry » 09 апр 2015, 09:44

Звонок будет бесплатным + он (мобильный) привязан к вашему счету. И они в процессе разговора это видят и сразу (между прочим) проверяют, глядя в вашем кабинете этот спор. Это уже проверено.
Вот по-этому, во избежании личных вопросов к вам - настоятельно рекомендую звонить именно с того номера. Не получается с него, включите мобильник на зарядку, что бы был "в эфире", поясните что звоните с городского, что мой мобильный в этом счете такой-то, только он в соседней комнате на зарядке включенный лежит...Это если они вам смс-ку проверочную пошлют или перезвонят на него.
И не бойтесь, поддержка весьма дружественная.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Карнавал » 09 апр 2015, 10:30

Вести с полей.
Позвонила я в службу поддержки. Милый и на редкость толковый сотрудник очень быстро разобрался в ситуации, связался с нужным отделом и они тут же закрыли дело в мою пользу. Уже и письмо пришло...
Самое забавное в том, что у меня в принципе не было шанса ответить на это чёртово письмо )))) Таки действительно там не было поля для ответа, а письмо они прислали на тот случай, вдруг я за это время вещь получила, а спор закрыть забыла ? Вот закрыть я его могла, там такое поле было.
Звонила я с городского, на мобильном сегодня даже одной полоски нет ))) Дело не в том, насколько платный звонок. Связи мобильной сегодня нет вообще. Спросили код , данный в личном кабинете, по нему меня быстро "вычислили", так что получается, что с городского тоже можно.
Andry, спасибо Вам за поддержку!
А Leonid-77777 напрасно на меня рявкнул. Похоже, что статья , которую я, кстати, на самом деле перед своим вопросом внимательно прочитала, действительно местами устарела.
Карнавал
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 13:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Andry » 09 апр 2015, 10:34

Ну вот и отлично! И главное, потом ориентируйтесь на защиту Ибей, а уж потом ПэйПал. Не потому что они какие-то другие, просто там и сроки длиннее (обычно, но не всегда) и возможностей чуть больше, и м.п тоже можно созваниваться...
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Карнавал » 09 апр 2015, 10:39

Знаете, я всё время открывала споры на Ибее до сих пор. А сейчас покупка была сделана на французском сайте, туда меня и перенаправили. А там ( странное дело !) отчего-то всё по-французски )))) И переводы получаются ну такие кривые, что просто сил нет! Я и пошла на русский Пейпал ... мда. :-0o
Карнавал
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 13:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Andry » 09 апр 2015, 10:51

Понимаю, сам несколько раз имел с французской площадкой, но все было "нормально", не считая открытого и закрытого диспута мною потом.
Обычно на ПэйПал отправляют, когда срок по открытию еще не подошел, я про интервал сроков ожидания.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Leonid-77777 » 09 апр 2015, 13:54

Вообще-то, зря так расценили, Карнавал, что я на Вас рявкнул :) Наоборот, даже предположил, что информация в статье устарела.
Сам уже больше года диспутов не открывал, но ранее всегда при выборе открытого спора в PayPal была возможность добавить к нему дополнительную информацию.

Но вопрос хочу задать не об этом. Вам настойчиво рекомендуют отныне открывать споры только на ebay. Сам за несколько лет открывал споры только в PayPal. Причины на тот момент были очевидны - более длительный срок открытия спора (45 дней, а не 30) и компенсация деньгами, а не кредит-нотой.
Сейчас что-то изменилось?
Я уже как-то на этом форуме задавал такой вопрос, но он повис в воздухе. Вам, я обратил внимание, настойчиво предлагают открывать споры на ebay также не приводя никаких доводов... Довод - сначала на ebay, потом на PayPal, потому что так срок больше, приведенный Вам, ни в коем случае на рассматривайте! Открыв однажды спор по конкретной сделке на ebay, Вы потом по этой сделке спор на PayPal открыть не сможете!
Аватара пользователя Leonid-77777
Leonid-77777
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:35
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Баллы репутации: 29
Студент

Re: Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Карнавал » 09 апр 2015, 14:19

Рявкнули-рявкнули ))) И весьма внятно! ))) И сами это понимаете...
Ну да ладно, дело прошлое.
Я, наверное, тоже не смогу ответить на Ваш вопрос. Понятия не имею, что и в какую сторону изменилось в спорах на Пейпале и на Ибее. Дело в том, что я не самый активный покупатель и ни разу не продавец. Покупаю время от времени редкие вещи ( есть у меня хобби одно странноватое), которые здесь либо вовсе не найти, либо денег приличных будет стоить. Поэтому споры возникают редко и , за сегодняшним исключением, на Ибее. Практически всегда у меня была железная доказательная база - товар не получен и я получала возмещение очень быстро и по накатанной схеме. Пару раз продавцы артачились и приходилось с ними переписываться на глазах у Ибея . С английским у меня, мягко говоря, неважнец дела, но куда деваться ))) Словом, решалось как-то. Но только один раз действительно было непростое и весьма шкурное дело. Но и тогда Ибей решил всё в мою пользу... я тогда так голосила от обиды , что они, видимо, прониклись ))) Сроки подачи жалобы я всегда выдерживала,но ждала до последнего дня. Компенсация всегда приходила живыми деньгами на карту, с которой я платила.
Но вот сейчас открыла спор на Пейпале, причину рассказала выше. Глупость, конечно, но что выросло, то выросло. Французский язык меня смутил )))
Когда я открывала этот спор, у меня не было сомнений, потому что когда-то , довольно давно, я уже это делала. Тогда ещё не было русской версии, но я точно помню, что не было никаких проблем. Всё было понятно и, кстати, очень похоже на то, как процесс описан в статье. И спор решили тогда очень быстро, за пару-тройку дней. Кто же мог предположить, что в русской версии есть существенные недоработки... и лично меня они привели просто в ступор )))
В общем, я хотела русского языка - я его получила. Осторожнее с желаниями, как говорится ))))
Карнавал
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 13:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Leonid-77777 » 09 апр 2015, 14:26

Значит, теперь ebay тоже возвращает деньгами, а не кредит-нотами... Понятно...
Аватара пользователя Leonid-77777
Leonid-77777
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:35
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Баллы репутации: 29
Студент

Re: Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Andry » 09 апр 2015, 14:41

Leonid-77777 писал(а):Вам настойчиво рекомендуют отныне открывать споры только на ebay.

Пассаж в мою сторону? Так я вам доходчиво отвечу.
Leonid-77777 писал(а):Сейчас что-то изменилось?

Смотря где, на Пэйпал увеличен срок до 180 дней защиты, на Ибей - "сто лет" возвращают "живыми деньгами". Рассказы про купоны, ну просто дрвняя-древность. Просто раньше они "падали" на счет ПэйПал как бы зависая, а с момента введения полноценной работы этих сервисов у нас, падают на карту.
Еще вопросы, жалобы, пожелания? :-)
Leonid-77777 писал(а):Довод - сначала на ebay, потом на PayPal, потому что так срок больше, приведенный Вам, ни в коем случае на рассматривайте!

Кто-то это предложил? Только Ибей, палка как вынужденная пилюля.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Leonid-77777 » 09 апр 2015, 15:46

Ну вот опять - обязательно на ebay, палка - вынужденная пилюля. Хоть один довод-то можно услышать?
Реально искренне интересуюсь! Имел десятки диспутов на PayPal, ни одного на ebay. Претензий к рассмотрению споров в PayPal не имею, но Вы утверждаете, что ebay лучше. Видимо, в отличие от меня, у Вас больше информации, Вы имеете опыт рассмотрения споров и там и там. Так чем на ebay лучше? Почему просто не подождать прямую посылку, не через форвардера, дней 40-50, а потом спокойно не открыть спор на палке?
Если Вы думаете, что можно безнаказанно открывать бесчетно споров на ebay день на 25-29, а потом их закрывать по мере подхода посылки - я бы так не обольщался. Все это сохраняется в истории. И в последние годы ebay достаточно нервно относится к тем, кто любит спорить :)
Аватара пользователя Leonid-77777
Leonid-77777
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:35
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Баллы репутации: 29
Студент


Вернуться в Диспуты и возврат средств в Paypal

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1