Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Re: Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Andry » 09 апр 2015, 16:38

Leonid-77777 писал(а):Хоть один довод-то можно услышать?

Можно конечно, правила Ибей, которые вы принимаете при регистрации на площадке и обязуетесь в дальнейшем следить за всеми изменениями. Именно ими оговаривается, что существует программа защиты покупателей, там четко регламентировано.
Таким образом, самой площадкой рекомендательно поступать именно так, открытие диспута на Ибей: http://pages.ebay.com/ru/help/buy/item- ... rmvSB=true
А так же далее вот тут: http://pages.ebay.com/ru/help/buy/prote ... rmvSB=true
Обратите внимание, что нигде в правилах Ибей, явным образом не пишется типа: "...хотите у нас, а хотите на ПэйПал..."
А тем, кто еще пока на первых порах затрудняется как правильно нужно делать, в качестве объяснений выступают следующие:
http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/ebay-mon ... rmvSB=true
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я достаточно Вам привел аргументов от первоисточника? Надеюсь. Давайте далее...
Leonid-77777 писал(а):Почему просто не подождать прямую посылку, не через форвардера, дней 40-50, а потом спокойно не открыть спор на палке?

А я нигде подобное и не рекомендую, может вы ошиблись допустив такое? Более того, если отправлять через форвардера, то можно нарваться на то, что все полномочия/ответственность продавца нередко заканчиваются на моменте передачи товара именно форвардеру. Отправляя от форвадера самому-себе, потом предъявлять некому, кроме как вступать с ним в разборки, иногда мало-результативные.
Далее, т.к и на ПэйПал, и на Ибей сроки увеличены, то по обычаю можно растануть ожидание смело и до 180 дней.
Leonid-77777 писал(а):Если Вы думаете, что можно безнаказанно открывать бесчетно споров на ebay день на 25-29, а потом их закрывать по мере подхода посылки - я бы так не обольщался.

Опять правда ваша, целиком поддержу, история имеет случаи когда людей лишали Ибей-протекции, причем полностью!
Только опять же, я ничего подобного НИГДЕ не рекомендовал, вы это не заметили? Более того, именно во избежании подобного, Ибей ввел интервал получения товара, а не как раньше - 45 дней.
И если торопышки спешат раньше чем наступила первая дата, Ибей к.г "помочь ничем не может", кроме как рекомендовать вынужденно идти нетерпеливым на ПэйПал.
А по общему порядку, как вы могли уже прочитать по ссылке выше (цитата):
Если самая поздняя расчетная дата доставки прошла, а товар не получен – откройте запрос в Центре разрешения конфликтов. Сделать это можно в течение 30 дней после самой поздней расчетной даты доставки. Укажите причину открытия запроса: Я еще не получил свой товар, а затем из списка покупок на следующем экране выберите нужный товар.

Leonid-77777 писал(а):И в последние годы ebay достаточно нервно относится к тем, кто любит спорить :)

Неправда. Ибей нормально реагирует, на мотивированные и адекватные диспуты, когда соблюдены все нюансы: предварительные письма проду, переписка только через Ибей-мессенджер, предельные сроки ожидания, предупреждения об открытии прода, приложение доказательств и документов по требованию сторон, работающий мобильный при регистрации, обоюдный диалог с оператором (письмо/чат/звонок если требуется).
Вы правильно подметили, опыт есть достаточный, но в год (как повезет) или вообще не бывает диспутов, или от силы 1-2. Интернет торговля/покупки, подразумевают хорошее терпение, умение ждать, такт в диалоге. И Тогда все ок.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Leonid-77777 » 09 апр 2015, 17:00

Я бы не тянул с открытием диспута по причине неполучения долее 45 дней. Причина проста - немаловажным фактором является возможность оставить негатив продавцу, часто этот фактор подвигает продавца на добровольный возврат денег. Если не ошибаюсь, сейчас срок оставления отзыва составляет 60 дней.

И PayPal и ebay четко отслеживают и по продавцам и по покупателям следующие показатели - количество открытых споров в месяц, 3 месяца, календарный год, количество претензий, количество возмещений. Имеют на эту тему лимиты, по достижению которых - замораживание аккаунта по подозрению в мошенничестве.
Некоторые из этих лимитов привязаны к рейтингу, но не все. Некоторые публичны, но не все.
Вот, например один из них:
There is a one claim per PayPal payment limit and a limit of two PayPal Buyer Protection claim refunds per calendar year (January 1st -December 31st).
Аватара пользователя Leonid-77777
Leonid-77777
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:35
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Баллы репутации: 29
Студент

Re: Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Карнавал » 09 апр 2015, 17:19

Leonid-77777, можно слово молвить? )))
Вот смотрите сами: я , после давешней истории на Пейпале, пожалуй, споры всё же буду открывать на Ибее, как до этого и делала. Нафиг мне такой experience )))
При том, что сроки, как уже говорила, соблюдаю. Так не всё ли мне равно, где открывать спор, если прогноз примерно ясен, но я уже знаю, что на Пейпале есть проблемы чисто технического свойства.
Аргумент это для Вас ?
Карнавал
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 13:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Карнавал » 09 апр 2015, 17:24

)))
Последний раз редактировалось Карнавал 09 апр 2015, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Карнавал
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 13:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Leonid-77777 » 09 апр 2015, 17:27

Да, аргумент.
Все же рекомендую почитать вот эту ветку форума, на ней отметились и те, кого забанили за слишком большое количество открытых споров:
http://community.ebay.com.au/t5/Buying/Is-there-Limit-of-PayPal-Claims-I-can-Make-A-Year/td-p/27181
Аватара пользователя Leonid-77777
Leonid-77777
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:35
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Баллы репутации: 29
Студент

Re: Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Andry » 09 апр 2015, 17:32

Leonid-77777 писал(а):Я бы не тянул с открытием диспута по причине неполучения долее 45 дней. Причина проста - немаловажным фактором является возможность оставить негатив продавцу, часто этот фактор подвигает продавца на добровольный возврат денег. Если не ошибаюсь, сейчас срок оставления отзыва составляет 60 дней.

Коллега, помните как в шутке-анекдоте:"...Так вам шашечни нужны, или ехать?"
Если цена вопроса оставить отзыв проду, то может быть. А если получить (всякие там праздники, коллапсы и т.п), то можно и подождать, расставшись друзьями.
Leonid-77777 писал(а):Вот, например один из них:
There is a one claim per PayPal payment limit and a limit of two PayPal Buyer Protection claim refunds per calendar year (January 1st -December 31st).

Хороший пример, только это как-раз когда лишили протекции ПэйПал ( забыл упомянуть), но нередко сутяжников лишают и протекции Ибей (там другая формулировка, но смысл тот же). Но к обычным, не постоянно-частым случаям это не имеет никакого отношения.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Leonid-77777 » 09 апр 2015, 18:10

А при чем тут "шашечки или ехать"? Вы же не будете спорить, что абсолютное большинство случаев неприхода посылки связано не с плохой работой почтой, а с тем, что продавца не устраивает цена продажи выигранного аукциона? И как при этом ограничиться получением денег, не оставить заслуженный отрицательный отзыв и "расстаться друзьями"? Для меня это вопрос принципиальный.
Но говоря о сроке оставления отзыва продавцу я имел в виду другое. Если этот срок не истек, то зная, что Вы можете продавцу испортить репутацию, продавец с существенно большей вероятностью вернет деньги добровольно, не доводя до claim.
Аватара пользователя Leonid-77777
Leonid-77777
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:35
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Баллы репутации: 29
Студент

Re: Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Andry » 09 апр 2015, 19:44

Leonid-77777 писал(а):А при чем тут "шашечки или ехать"?

При том, что как будто если Вы больше нацелены на "успеть поставить отзыв",чем дождаться товара, успех гарантирован. Конечно нет. И ожидая терпеливо в пределах срока, на 59-й день вы можете поставить свой нейтральный отзыв. А по пришествии товара - предложить проду, послать Вам запрос на его изменение.
Leonid-77777 писал(а):Вы же не будете спорить, что абсолютное большинство случаев неприхода посылки связано не с плохой работой почтой, а с тем, что продавца не устраивает цена продажи выигранного аукциона?

Еще как буду. Знаете, за много лет покупок, ни разу не встречался с подобным. Это не значит что этого конечно нет. У меня лично воровали посылки, причем весьма ценные и не очень. Но и Ваша версия имеет место быть, если прод не опасается за свою репутацию, отзывы, диспуты и вероятностные ограничения в будущем от Ибей. Более того, я не знаю, в курсе Вы или нет, но прод может просто отказать высылать товар вполне законно, например сославшись что товар существенно изменил свои качества (разбился, порвался. сгорел, промок и т.п). Смысл заморачиваться?
Просто аккаунт (учектка) может быть угнана, и мошенник выставляет лот допустим по бросовым ценам, дабы тупо кинуть, но его любая цена (кидка) устраивает.
Leonid-77777 писал(а):Если этот срок не истек, то зная, что Вы можете продавцу испортить репутацию, продавец с существенно большей вероятностью вернет деньги добровольно, не доводя до claim.

Совсем не факт, относительно недавно, у продов появилась возможность делать запросы на изменение необоснованных отзывов, и не дай Вам Бог его этим шантажировать.
Так что все, более чем спорно, но не означает отрицание всего Вами сказанного.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Leonid-77777 » 09 апр 2015, 20:37

За 7 лет работы на ebay и около 1400 покупок там только 1 раз столкнулся с пропажей в пути (почта или таможня, неизвестно, трек был, телефон) и раз 10 сталкивался с тем, что продавец просто не отправлял. Цена им не нравилась и они просто врали. Не исключаю, что моя статистика не ко всем покупкам может быть применена - я практически всегда покупаю через аукцион и почти никогда по buy it now.
Ничего не слышал про законные способы не отправлять, перечисленные Вами. Можете ссылку дать на данный пункт правил? Простая логика подсказывает, что ни один из перечисленных Вами поводов не освобождает такого продавца от заслуженного негатива.
Аватара пользователя Leonid-77777
Leonid-77777
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:35
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Баллы репутации: 29
Студент

Re: Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Andry » 09 апр 2015, 21:14

Leonid-77777 писал(а):За 7 лет работы на ebay и около 1400 покупок там только 1 раз столкнулся с пропажей в пути (почта или таможня, неизвестно, трек был, телефон) и раз 10 сталкивался с тем, что продавец просто не отправлял. Цена им не нравилась и они просто врали. Не исключаю, что моя статистика не ко всем покупкам может быть применена - я практически всегда покупаю через аукцион и почти никогда по buy it now.

Количество покупок, здесь не имеет никакого значения вообще. Тут мы с Вами опять же коллеги и товарищи по несчастью, тоже был обворован на телефон...
Одно слово - соболезную и дай Бог что бы и далее Вас это обходило стороной.Странно, если Вы "работаете по аукционам" и не знаете о возможностях отмен/манипуляций с торгами. Ссылки я Вам давал, даже на русском их можно полистать, найти нужное, там внутри все кликабельно и от первоисточника... Нужно Вам поискать?
Хорошо: http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/help/sel ... ocess.html
В некоторых случаях необходимо отменить транзакцию, например, если товар поврежден или вы ошиблись при размещении объявления о товаре.
Если вы продали товар, но не можете завершить продажу, то, возможно, сможете отменить транзакцию в Мой eBay.
Отмена транзакции
Если необходимо отменить транзакцию, мы рекомендуем сообщить покупателю об отмене транзакции и причине отмены.
Вы можете отменить транзакцию:
В течение 30 дней с момента продажи товара.
Даже если покупатель уже оплатил товар.
Вы не можете отменить транзакцию:
Покупатель уже инициировал запрос о неполучении товара.
Вы уже открыли диспут о неоплате товара.
Если заказ состоит из нескольких товаров, вы можете отменить только транзакцию в целом, а не покупку отдельных товаров из заказа.

Можно я Вам больше не буду по правилам Ибей искать нужные буквы, ну пожалуйста?
Leonid-77777 писал(а):Простая логика подсказывает, что ни один из перечисленных Вами поводов не освобождает такого продавца от заслуженного негатива.

Конечно от негатива - нет. Вы ему его влепите и будете правы, но если его товар "не алэ" (даже притворно), он обратиться с апелляцией в Ибей и имеет возможность (шанс) его поменять: покажет "тыщу фоток" промокшего или убитого товара. Скажет "я посыпаю голову пеплом.." не могу такой продать, попросил отменить, а он(покупатель)....Обидел, меня "рыбку".
Причем решения (реакция) саппорта, еще зависит от площадки (USA\UK), что тоже замечено.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Leonid-77777 » 09 апр 2015, 21:24

Отмена транзакции не делает продавца хорошим и не дает ему индульгенцию от негатива. Помню одного такого - выиграл аукцион, оплатил, на след день приходит возврат с пометкой продавца Inventory error. Не поленился посмотрел - у продавца это был единственный лот. И при этом он ошибся в остатках :) Получил заслуженный негатив.
Аватара пользователя Leonid-77777
Leonid-77777
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:35
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Баллы репутации: 29
Студент

Re: Как сообщить Пейпалу новую информацию по открытому спору?

Сообщение Andry » 10 апр 2015, 06:44

Вы полностью правы, даже по указанной мной ссылки из правил Ибей есть об этом запись:
Если вы отменяете транзакцию, покупатель может оставить отрицательный или нейтральный отзыв о ней.
Размещение объявления о товаре означает заключение имеющего обязательную юридическую силу договора о завершении транзакции в случае продажи товара. Отмена транзакции может иметь и другие отрицательные последствия.

Однако повторюсь, что (там же Ибей говорит):
В некоторых случаях необходимо отменить транзакцию, например, если товар поврежден или вы ошиблись при размещении объявления о товаре.

Понимаете, товар поврежден...И именно по этому, он вполне может обратиться за отменой. Было дело я даже изучая отзывы о проде одном, увидел подобную запись, что что прод обращался за апелляцией. Практика показывает. что проды, особенно из Штатов, на американской площадке имеют преференции (не официальные) при решении подобных вопросов. Потому имеется сложившаяся практика среди наших соотечественников, при суспендах и т.п. - обращаться на площадку UK.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент


Вернуться в Диспуты и возврат средств в Paypal

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron