Отчет о покупках с использованием форвардера Alfaparcel

Модератор: Alfaparcel

Отчет о покупках с использованием форвардера Alfaparcel

Сообщение knikson » 09 май 2012, 14:31

Поделюсь еще одним своим опытом покупок в Англии с доставкой через форвардера. Иногда покупаю на английском eBay, и нужно было решить проблему с доставкой. Многие селлеры Британии вообще не отправляют в Украину (хотя в США все намного проще, там отправка в Украину приветствуется. Встречалось, что в Россию и даже в Италию не отправляют, а в Украину пожалуйста). Казалось, бы чего не покупать в США? Тут все просто: во-первых пересылка значительно дороже (через океан все-таки), во-вторых есть такие товары, которых не нашлось в США по тем ценам, что есть в Англии. Но проблема решилась просто, у британцев есть альфапарсел: http://alfaparcel.com/. Понятное русское меню и техподдержка на русском языке, что очень удобно. Вместо того, чтобы использовать виртуальный адрес как в Шипито, решил делать заказ через них и консолидировать посылки в одну, чтобы сэкономить на доставке. То есть нажимаешь "сделать заказ", вбиваешь номер лота и подтверждаешь. Затем ждешь когда все заказы поступят на склад, объединяешь в одну посылку и отправляешь в Украину. Купил несколько музыкальных дисков, которые нашел только в Англии у продавца eStock (он же zoverstock на Amazon), детские сандали всего за 5 фунтов (75 гривен), и три футболки для себя (по 40 грн. каждая, качество отличное). Да, забыл сказать, что доставка по Англии у всех была бесплатна. Через неделю все пришло на склад, оформил в одну посылку (собрать все вещи в одну посылку стоит всего 5 фунтов, а не 8.50 доллара за каждую, как в Шипито). Причем денег зря с Вас не возьмут: я в меню выбрал платную опцию "удалить все лишние упаковки, коробки для уменьшения веса". Так вот, сандали пришли к ним на склад без коробки и денег с меня за это не взяли, хотя опция уже была выбрана. Посылку отправили на следующий день. В этот раз решил не экономить и отправил через ЕМС. Получил посылку ЕК000888436GB через 5 дней в Одессе, стоимость пересылки составила 24,59 фунта. Если бы покупал все сам и отправлял даже через Small Packet или Signed for, не говоря уже про ЕМС, то пересылка бы вышла намного дороже. Упакована отлично, все цело. Да, еще забыл сказать, после получения посылок, отправленных через обычную почту Вам начисляют бонус 50 альфочек, через ЕМС 100 альфочек. Они потом конвертируются в фунты на Вашем счету - 100 альфочек - 1 фунт. Напоследок ложка дегтя: стоимость услуг - 10 фунтов, если сумма покупок ниже 125 фунтов, если выше - берется 6.5% от суммы. То есть нужно покупать побольше, чтобы сэкономить. Плюс берется стоимость упаковки, обычно это около фунта, иногда двух. Но я сервисом очень доволен, собираюсь плотно сотрудничать еще
knikson
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:12
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Отчет о покупках с использованием форвардера Alfaparcel

Сообщение konsuella » 10 сен 2014, 23:06

НУ что ж... Пользовалась и пользуюсь услугами alfaparcel в Британии, очень давольна, всегда вежливый и корректный персонал отвечает достаточно быстро на все мои вопросы. посылки упаковывают просто замечательно, ни одна ручонка в нее не пролезет. молодцы, огромное спасибо!. что же касается их коллег в Германии. Меня все устраивало за исключением одного. Мне было очень интересно, почему я оплачиваю стоимость доставки 25 евро ( это нормлаьная стоимость доставки, в принципе- ни дорого-не мало), а на посылках, которые приходят указана стоимость 15,90? и второй вопрос был, почему моя посылка так долго не была экспортирована в Россию? Долго- для меня это 5 дней. я знаю, что экспорт обычно происходит на 2-3 дней после подачи посылки на почту ( большой опыт заказов в Германии, знаю о чем говорю ). В принцепе, 2 простых вопроса негодующего клиента, которому достаточно получить два простых ответа. Возможно я в чем-то не права, не знаю., но вот что из этого вышло, цитирую переписку :

Valeriya Fonareva:: Клиент 08/09/2014 21:35
Здравствуйте. Заказываю через вашу службу ее первый раз. Назрели два вопроса. Первый. Почему вы берете за стоимость доставки на 10€ дороже чем ее реальная стоимость? ( реальная стоимость доставки указана на самой посылке, и она ниже, чем я оплачиваю по вашему счету.) второй вопрос касаемый посылки CD005905635RU - почему экспорт только сегодня-8 сентября, тогда как она была отправлена 30 августа!!! Мне еще никогда из Германии посылки таким образом не поступали- так медленно! И разясняет пожалуйста разницу что ощначает доставка альфапарсел+? Пока никаких плюсов в сроках я не вижу, с каждым разом хуже и хуже .
______________________________________
IP Address: 95.84.182.216
Служба Поддержки :: Оператор Alfaparcel 09/09/2014 15:17
Здравствуйте!
Сообщаем, что с нашими тарифами, Вы можете ознакомиться на нашем сайте, если Вы этого не делали. Ваша посылка весит 3.96 кг, стоимость доставки через нашу фирму посылок весом от 2-5 кг составляет 25 евро.

Приём 03.09.2014 500100 Russian Post Партионный 3,980 - - 121351 Москва
Экспорт 08.09.2014 500100 Russian Post 3,980 - -

Посылки "Alfaparcel Plus" начинают отслеживаться только после того, как они будут обработаны Почтой России в Германии, Ваша посылка была обработана сотрудниками почты России 3.09, после чего была экспортирована. Спасибо!

______________________________________
С уважением, оператор Alfaparcel
Valeriya Fonareva :: Клиент 09/09/2014 16:14
Посылку "обрабатывали"5 дней?? С ра сценками я ознакомилась с самого начала. Т е вы отправляете посылку за 15 евро ( это касается первых двух посылок), а я вам оплачиваю 25 евро. Т е у вас так называемая скрытая комиссия. Я не голословна. На предыдущих посылках 15.90€ указано, я оплачивала больше. Вопрос. 10 евро вы за какие такие услуги берете?
______________________________________
IP Address: 213.87.133.217
Служба Поддержки[/b]:: Оператор Alfaparcel 10/09/2014 12:04
Повторимся, цены на доставку указаны на нашем сайте. Информация доступна всем клиентам и посетителям сайта.
Вопрос. 10 евро вы за какие такие услуги берете?
По Вашему, мы должны совершенно бесплатно и бескорыстно снять склад в Германии, нанять сотрудников, наладить работу, платить налоги и различные счета? Все это мы должны делать, просто чтобы доставить Вам радость? И оплатить все это мы должны из своего кармана?
На всякий случай, напоминаем Вам, что мы являемся коммерческой, а не благотворительной организацией. И честно говоря, вызывает удивление, почему это непонятно. Вы когда, например, приходите в парикмахерскую, где Вам предоставляют сервис, Вы там тоже спрашиваете "вы за какие такие услуги берете?"
Надеемся, это разъяснение будет для Вас достаточным. Всего хорошего!


______________________________________
С уважением, оператор Alfaparcel
Valeriya Fonareva :: Клиент 10/09/2014 13:00
мне все это понятно, непонятно почему Вы не пишете : 15 евро доставка от ....- ...кг, +10 евро за СВОИ УСЛУГИ. Это было бы честнее по отношению к клиенту. Вот что "по -моему".. а радость я сама себе доставляю, а не Вы . я ценю прежде всего честность , а не "скрытность". Почему -то на британском сайте парсела подобного нет, а ведь там тоже склад снимают. и еще раз повторюсь- я все читала, прежде чем сделать выбор в пользу вашей компании. Но на самом деле,вы не единственный посредник :-) есть более честные, и более культурные. да, кстати, а какие вы посредники, если в вашем"штате" нет человека, который владел бы немецким языком? это еще один минус, из-за которого с моей посылкой были проблемы. это как-то не серьезно ) ну да ладно.

Надеюсь, мое "разъяснение" будет для Вас достаточным, чтобы задуматься-прежде чем снимать склады и платить налоги, нужно быть еще честным и знать язык той страны, где ВЫ ДЕЛАЕТЕ СВОЙ БИЗНЕС. Всего хорошего!
______________________________________
IP Address: 95.84.182.240
Valeriya Fonareva :: Клиент 10/09/2014 13:01
МОЖЕТЕ НЕ ОТВЕЧАТЬ, Мне все понятно с вашей фирмочкой.
______________________________________
IP Address: 95.84.182.240
Служба Поддержки :: Оператор Alfaparcel 10/09/2014 14:28
"Это было бы честнее по отношению к клиенту." - у нас прямо написано на сайте открытым текстом, что мы зарабатываем на доставке. Цитата:
В связи со всеми вышеизложенными новостями, у многих клиентов может возникнуть примерно такой вопрос "Если Alfaparcel отменяет комиссию на все заказы и больше не взимает оплату за виртуальный адрес, то на чем же зарабатывает эта фирма?"

Ответ - с новыми условиями, мы делаем ставку на большие объемы и зарабатываем, прежде всего, на доставке. Любые другие поступления пойдут на оплату налогов и счетов, зарплату персоналу и прочие расходы.

И хотя наша прибыль складывается из доставки, мы все равно смогли сделать цены на доставку, ниже, чем у любых конкурентов.
http://alfaparcel.ru/index.php?showtopic=50224
Куда еще честнее? Хотя, для клиентов по большому счету не имеет никакого значения, как образуется стоимость доставки. Главное, что эта стоимость низкая. Пусть даже мы бы всю стоимость делали сами, какое это имеет значение? Это наши контракты с почтой, и эти цены нам дают за наши большие объемы. Наши цены опубликованы на сайте, и они по совокупности ниже, чем у других посредников. Клиенты это видят, знают, и понимают.
Убедительная просьба больше к нам не обращаться и не пользоваться нашими услугами. Мы ценим спокойствие и время нашего персонала, и отвечать на пустые "претензии" у нас нет никакого желания. Всего хорошего!

______________________________________
С уважением, оператор Alfaparcel
[COLOR="Blue"]Valeriya Fonareva[/COLOR] :: Клиент 10/09/2014 20:09
У меня не пустая притензия. Я задала простой вопрос, который почему-то вызвал у Вас бурю негодования. Точнее я задала 2 вопроса, на один из которых вы практически не ответили- почему моя посылка после отправления Вами пролежала в Германии 5 дней? Ваш ответ меня не удовлетворил. Второе- у вас не низкие цены на доставку. У вас официальные цены немецкой почты . У всех посредников такие же цены, так что на этот счет можете не обольщаться. Вашими услугами я начала пользоваться только по одной причине - я пользуюсь услугами альфапарсел Англия . И операторы английского парсела всегда выдержанны, любезны и корректны. Мне очень жаль, что 2 вопроса вас вывели из себя. И кстати, я понимаю, что "вы не несете ответственность за работу почтовых служб", но уж если у вас "подписаны контракты", как вы говорите, наверное можно как то контролировать посылки клиентов,( есть множество программ которые присылают автоматические уведомления о статусе посылки ) которые оплачивают услуги и быть на стороне клиентов, этот называется "сопровождение сделки". Но даже не в этом дело. Вы абсолютно НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫ. Не буду об'яснять что это, видимо бесполезно. вы получили деньги и вам все равно почему посылка 5 дней не экспортирована. Хотя после поступления на почту посылки экспорт рубятся на 2 максимум 3 день ( я не только через вашу фирму заказываю , но и магазины и физ лица, которые отправляют в Россию ) и в данном случае не голословна.

И Вам всего хорошего.. И пожелание- поучитесь у ваших коллег в Англии всему тому, о чем писалось Выше. Ваши ответы на мои письма носят личный характер, в ваших ответах одни эмоции вместо корректности, выдержанности и лояльности. Можете закрыть этот диспут и не тратить свое и мое время на ответ. Вашими услугами я больше не пользуюсь, пои крайней мере в Германии точно.
______________________________________
IP Address: 95.84.182.76


*************************

что могу добавить еще? Как именно зарабатывают на доставке я не знала, и об этом можно было написать в первом же ответе и не начинать всю эту полемику. Больше всего что мне во всем этом не понравилось- это грубость и не побоюсь сказать-хамовитость, даже не хамство, а именно хамовитость. Это ответ не оператора сильной и надежной компании, это ответ человека, которого взбесил мой вопрос. Это говорит только об одном- НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
и хотела вот еще что добавить. В тескте есть упоминание о приславутой посылке, с которой были проблемы. Была заказана посылка из США в ГЕРМАНИЮ на альфапарсел, услуга виртуальный адрес. Документы на посылку пролежали на складе не знаю сколько и только после того как я написала что с моей посылкой и почему ее до сих пор нет на складе ( хотя инфо по посылке-импорт Германия), мне сообщили следующее :


[COLOR="Blue"]Valeriya Fonareva [/COLOR]:: Клиент 17/06/2014 15:56
Здравствуйте! Мне должна поступить посылка номер
CJ189752077US . Можно ее не открывать а поместить вместе со всеми остальными в одну? Там парфюмерия уже хорошо упакованна, чтобы не переупаковывать. Спасибо
______________________________________
IP Address: 213.87.128.198
Служба Поддержки:: Оператор Alfaparcel 17/06/2014 16:09
Здравствуйте!
К сожалению, это невозможно, так как абсолютно каждая посылка нами вскрывается по соображениям безопасности.
Спасибо!

______________________________________
С уважением, оператор Alfaparcel
Valeriya Fonareva :: Клиент 17/06/2014 17:33
Да, понимаю.. Хорошо спасибо!
______________________________________
IP Address: 213.87.128.198
[COLOR="Blue"]Valeriya Fonareva [/COLOR]:: Клиент 19/06/2014 10:20
Здравствуйте! Скажите пожалуйста эта посылка поступила к вам на склад? CJ189752077US

Она давно уже в Германии , но почему то до сих пор не у вас(?)
______________________________________
IP Address: 213.87.136.134
Служба Поддержки :: Оператор Alfaparcel 19/06/2014 12:26
Здравствуйте!
Сожалеем, но данная посылка нами не получена. Однако, мы получили какие-то документы, в которых фигурирует эта посылка с номером CJ189752077US. [COLOR="red"]Мы не владеем немецким языком, поэтому затрудняемся перевести содержимое этих документов[/COLOR]. См. сканы в приложении к этому сообщению.
Спасибо!
Вложенные файлы:
img081.jpg
img082.jpg
img083.jpg
**************

ПОСРЕДНИКИ В ГЕРМАНИИ НЕ ВЛАДЕЮТ ЯЗЫКОМ ТОЙ СТРАНЫ ГДЕ ОНИ РАБОТАЮТ! ЕЩЕ РАЗ- НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ!

В Итоге, я связывалась на ломаном немецком с таможней германии с просьбой вернуть посылку назад, т к не могу ее лично принять и заплатить пошлину, т к живу в России и пользуюсь услугами посредника.

Если вы дошли до этих строк- большое спасибо за внимательность и потраченное время. Выводы делать , конечно же только Вам, может я в чем-то не права, но грубости и хамства за свои деньги я не потерплю, есть и другие посредники, надеюсь достойные. Говорят клиент всегда прав, но видимо не для русских в Германии :))
konsuella
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 22:56
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Отчет о покупках с использованием форвардера Alfaparcel

Сообщение Andry » 23 янв 2017, 06:30

Автор перешел все грани формата и вольного изложения, не даёт ни единого доказательства и письмо выглядит как копипаст.
Считаю, что надо удалять подобное, ибо выглядит как заказуха и порочащую честь инфа.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Отчет о покупках с использованием форвардера Alfaparcel

Сообщение Етернал Алексей » 23 янв 2017, 06:58

Копипаст с какого источника? Нет времени излогать в художественном жанре.
А какое тебе надо доказательство? Ну вот держи.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя Етернал Алексей
Етернал Алексей
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 02:14
Откуда: russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Отчет о покупках с использованием форвардера Alfaparcel

Сообщение Andry » 23 янв 2017, 07:45

Етернал Алексей писал(а):Копипаст с какого источника?

Собственного, подготовленного.
Етернал Алексей писал(а):Нет времени излогать в художественном жанре.

Если "царь" так занят, то зачем все это?
Етернал Алексей писал(а):А какое тебе надо доказательство?

Мы с вами на брудершафт не пили, что бы мне "тыкать". Вы и так не блещете в прошлом посте, да еще хотите тему развивать в подобном ключе, Алексей.
И теперь самое главное, поскольку для таких пассажиров как вы приходиться разъяснять, что в Уголовном Кодексе РФ, есть статья "за клевету". Покажите/подтвердите пожалуйста, что ваши слова о данном форвардере:
Етернал Алексей писал(а):!!!!!!МОШЕННИКИ ЧИСТОЙ ВОДЫ, НЕ ДОВЕРЯЙТЕ НИ ОДНОМУ ИХ СЛОВУ!!!!!!

являются чистейшей правдой и что вы не рискуете попатсть под уголовное преследование по данной статье. Из ваших "скриншотов", я этого не увидел.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Отчет о покупках с использованием форвардера Alfaparcel

Сообщение Den » 23 янв 2017, 16:45

Выбрал доставку - выставили счет с нереальной суммой. РОВНО В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ В ИХ КАЛЬКУЛЯТОРЕ!!! На вопросы закрывали тикеты и не отвечали!


Фигня какая-то. А вы открыли сразу 10 тикетов? Так надежнее?


Нигде не было упоминания что строка в точности попадет в декларацию! За что я заплатил 3 фунта?!?!?


Тут я тоже не фига не понял. А как должно было быть?
Скажи-ка дядя ведь недаром в кустах ты спрятался с радаром ?
Аватара пользователя Den
Den
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3710
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 01:48
Откуда: Белокаменная
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Баллы репутации: 1100
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: Отчет о покупках с использованием форвардера Alfaparcel

Сообщение Alfaparcel-support » 26 янв 2017, 15:41

Етернал Алексей

Отвечаем по пунктам:

1. Мы не могли сделать предварительный расчет стоимости доставки, так как нам не были известны габариты Вашего товара, который, стоит заметить, Вы приобрели самостоятельно. После того, как Вы заказали отправку своего заказа, мы подготовили посылку к отправке и выставили счет.
2. Вы пишите, что мы не отвечали Вам 2 дня, однако это неправда. Мы просмотрели все переписки с Вами и можем констатировать, что ответы давались Вам в заявленные нами сроки по ответу на сообщения клиентов — до 24 часов. На все тикеты были даны ответы.
3. Стоимость доставки. Вы отправили через нас 2 весьма объемные коробки (с объемным весом 37 и 44 килограмм), поэтому и стоимость доставки получилась соответствующей. Если калькулятор изначально сделал другой расчет, значит Вы указывали габариты посылок, которые не соответствовали действительности — заниженные. Касательно упаковки - она должна быть качественной и надежной, иначе потом вы же напишите везде о том, какая плохая у нас упаковка.

4. Наши контактные данные, включая телефонный номер, указаны у нас на сайте: http://alfaparcel.com/company

5. Декларация для посылки. Данные для таможенной декларации Вы предоставили нам самостоятельно, когда оформляли запрос на формирование посылки к отправке. Клиенты самостоятельно заполняют декларации к посылкам, а мы, в свою очередь, указываем в декларациях ровно то, что пожелал указать клиент.

Етернал Алексей писал(а):Я заплатил 3 фунта за таможенную декларацию, которую на сайте нельзя заполнить, только оплата и все!


Это не так. Если декларация заполняется на основании инвойса продавца или магазина, то это совершенно бесплатно. А если клиент хочет указать свою стоимость (как правило, более низкую), то эта услуга стоит 3 фунта. Эта информация есть в тарифах на сайте и в личном кабинете.

Етернал Алексей писал(а):Посылку задержали на таможне! И что я слышу от службы поддержки? Ваша претензия нам не совсем понятна. При формировании посылки Вы самостоятельно заполнили декларацию и указали ее стоимость. Нигде не было упоминания что строка в точности попадет в декларацию!


Ваша претензия действительно непонятна. Вы заполнили таможенную декларацию в личном кабинете. Меню заполнения таможенной декларации так и называется - "таможенная декларация". Поэтому, заполненные клиентами декларации прилагаются к их посылкам в качестве таможенных деклараций.

Кроме того:

Етернал Алексей писал(а):При оплате требовалась дополнительная комиссия за ввод денег 11GBP!


Это комиссия PaypPal, и об этом есть информация у нас на сайте:
http://alfaparcel.com/payment

Етернал Алексей писал(а):Также не учитывает штрафы за превышение габаритов 40 фунтов, комиссии за таможенную накладную 3 фунта. Отправка посылки весом более 10кг - 5.00, Тара и упаковочные материалы - 5.00!


Вся информация об этом имеется на странице о доставке, ссылка на которую дана на главной странице сайта:
http://alfaparcel.com/dostavka

А вообще, доставка крупногабаритных тяжелых посылок из Великобритании в Магадан, Россия,- это не самый дешевый вариант доставки. Вам следовало предварительно ознакомиться со страницей о доставке, и страницей тарифов, и тогда многие вопросы отпали бы сами собой.
Последний раз редактировалось Alfaparcel-support 26 янв 2017, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Alfaparcel-support
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 15:12
Откуда: Великобритания
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Отчет о покупках с использованием форвардера Alfaparcel

Сообщение Andry » 26 янв 2017, 15:55

Alfaparcel-support писал(а):с объемным весом 37 и 44 килограмм

Alfaparcel-support писал(а):доставка крупногабаритных тяжелых посылок из Великобритании в Магадан...

Ого! Ну точняк, как и предыдущий троль (только в случае с LiteMF отправлявший по 20-30 кг постоянно), тоже наверно все зазывал "Только для себя...Не на продажу!"(с)
Коммерсанты фиговы...На "спичках" экономят, а потом хамят...
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Отчет о покупках с использованием форвардера Alfaparcel

Сообщение sanchez082 » 03 авг 2017, 18:28

Работаю, принимают, фотографируют, пере упакуют, уберут все что скажете, соединяют посылки, отправляют.
Работают достаточно оперативно. Интерфейс сайта понятный.
Уровень цен, меня не напрягал.
НО!!! Работая с ними вы работаете на свой страх и риск. Ответственности от них никакой.
Вешалка вытаскивается через горло футболки, товары падают, царапаются, повреждаются. В итоге вы получите целую посылку, не вскрытую, но товар внутри будет испорчен. По этому вопросу общаться с ними бессмысленно, перед Вами даже не извиняться. Принцип: Не хотите не работайте с нами.
Вывод: Если очень нужно, можно рискнуть.
sanchez082
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 18:25
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Отчет о покупках с использованием форвардера Alfaparcel

Сообщение Galina.S » 27 мар 2018, 18:09

Хотела поделиться свом опытом заказов через Alfaparcel:

девять раз уже делала заказы в Великобритании через Alfaparcel. Использую их бесплатную услугу виртуальный адрес для отправки посылок уже 5 лет.
Очень довольна их работой .
Все заказы приходили через почту России или ЕМС прекрасно упакованные и цельные -товары аккуратно сложены в коробке.
Обмотаны дополнительной защитной плёнкой только ,если это требуется.

Сейчас жду от них выполнения 10-го и 11-го заказа .
Жаль,что они прекратили работу склада в Германии,через который я тоже успешно делала заказы.
Но покупка из британских магазинов сейчас меня тоже устраивает.

Нравится сервис и качество обслуживания, все организовано быстро и оперативно.
Отличное качество упаковки и сроки подготовки и отправки посылок .
Принимают во внимание все ваши пожелания,если не лениться , заранее и подробно обсудить это с ними в сообщениях-например,удаление упаковок-объединение посылок-особенности подготовки посылки,время отправки.

Рекомендую Alfaparcel тем,кто сейчас выбирает между посредниками,как проверенную мной компанию.
Galina.S
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 18:04
Откуда: moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Отчет о покупках с использованием форвардера Alfaparcel

Сообщение Safonova Galyu » 27 фев 2019, 18:30

Девять раз уже делала заказы в Великобритании и Германии через замечательную компанию Alfaparcel. Использую их бесплатную услугу виртуальный адрес для отправки посылок уже 5 лет.
Очень довольна их работой.
Все заказы приходили через почту России прекрасно упакованные и цельные -товары аккуратно сложены в коробке.
Обмотаны дополнительной защитной плёнкой только, если это требуется.

Сейчас жду от них выполнения 10-го и 11-го заказа .
Жаль, что они прекратили работу склада в Германии, через который я тоже успешно делала заказы.
Но покупка из британских магазинов сейчас меня тоже устраивает.

Нравится сервис и качество обслуживания, все организовано быстро и оперативно.
Отличное качество упаковки и сроки подготовки и отправки посылок .
Принимают во внимание все ваши пожелания, если не лениться, заранее и подробно обсудить это с ними в сообщениях-например, удаление упаковок-объединение посылок-особенности подготовки посылки, время отправки.
Особенно хочется отметить:
Вежливая и пунктуальная служба поддержки, которая не оставит ни один ваш вопрос без внимания-всё подробно опишут и объяснят .
Никогда нет ощущения, что общаешься с роботом, как на других сайтах.

Очень советую всем эту компанию тем, кто ценит качество, человечность и надёжность в работе почтового посредника.
Аватара пользователя Safonova Galyu
Safonova Galyu
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 18:25
Откуда: moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент


Вернуться в Alfaparcel.com

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1